Стремление человечества изобрети устройство, приводимое в движение мускулами ног и с помощью набора рычагов — то есть того, что и представляет собой велосипед – уходит своими корнями в далекое прошлое. Хотя факты наличия подобного устройства до начала девятнадцатого века ставятся учеными под сомнение, встречаются упоминания средневековых изображений прототипов современного велосипеда, в частности, в чертежах Леонардо Да Винчи. Велосипед, не смотря на свою визуальную простоту, прошел долгий путь эволюции – он был и двух, и трех, и одноколесным. Диаметры его колес также изменялись во времени, но неизменным остался принцип действия — велосипед немыслим без колес, рамы и педалей, приводимых в движение силой мускулов человека, сидящего на нем.
В современном мире велосипед, как и любой вид личного транспорта, является собственностью своего владельца, и человек пытается защитить его от посягательств посторонних. Конечно, наилучшим способ защиты велосипеда было бы изолирование его от чужих взглядов посредством гаража, но ведь велосипедисту необходимо
|
|
Отметим, что замок-трос – это многофункциональная вещь, которая может служить так же для защиты хозяйственных сумок-тележек, детских колясок, крупных детских колесных игрушек, инвалидных кресел.
Практика показала, что замки с цепью, хотя и обладают высокой устойчивостью к внешнему воздействию благодаря материалу, из которого они сделаны (как правило, это закаленная сталь), неудобны из-за своего веса. Их масса достигает нескольких килограмм, что существенно отражается на мобильности, и, в конечном счете, удобстве использования.
Блокировочный механизм на колесо не позволит привести велосипед в движение без отпирающего ключа, однако велосипед ни к чему не крепится и, таким образом, повышается вероятность нанесения ему физического ущерба, что тоже сказывается на популярности этого вида велосипедной защиты.
В свою очередь, U-замки требуют тщательного выбора места парковки велосипеда – диаметр ушка замка подходит к парковым или другим металлическим решеткам с узкими прутьями, но им нельзя закрепить велосипед, например, к уличному столбу.
Таким образом, практика показала, что будущее в защите велосипедов от угона за замками с тросами. Представляя собой длинный шнур, имеющий сердечник из прочного металла – закаленной стали, и внешний пластиковый изоляционный слой, эти замки достаточно легки, могут компактно складываться, обладая при этом длиной, которой хватает не только на крепление колеса велосипеда к конкретному объекту, но и на дополнительную обмотку других велосипедных деталей, что увеличивает уровень защиты. Так же на уровень защиты влияет и конструкция непосредственно замка – на тросах он может быть как кодовым, так и рассчитанным на отпирание ключом. Компания «СТРОЙ-М» предлагает Вашему вниманию велосипедные замки с тросами различной длины, разнообразными замковыми механизмами. Любой велосипедист сможет подобрать у нас замок, полностью соответствующий его потребностям.